середу, 4 липня 2012 р.

Воспоминания и итог июня…


Вот уже прошел один месяц лета и пролетел он очень быстро! И когда меня спросили, как я провела этот месяц, я поняла, что за июнь у меня произошло много запоминающихся  событий, впечатлений, новых знакомств, я получила массу положительных эмоций, ярких красок жизни…
   1)Главное мое достижение – это общение с американцами, о котором я очень долгое время мечтала и не могла подумать, что это осуществиться!
   2)Также не менее важное, что я посетила курсы блоггеров, и теперь веду собственный блог.
   3)Впервые нашла работу и получила первую зарплату в жизни. Ну, хоть теперь-то я знаю, что это такое и с чем его едят!
   4)Еще устроила фотосессию среди поля и на железной дороге, о которой долгое время мечтала.
   5)Научилась играть в бейсбол, ну, по крайней мере, поняла азы этой игры.
   6)Получила свои первые грамоты по телевидению.
   7)Приготовила торт, который для моего первого раза получился еще очень вкусным!
 Ну… наверное, вот это самое главное, а остальное, по сравнению с этим, даже перечислять не стоить!
  Да, июнь я провела на «ура!» и осознала, что каждый день нужно делать что-то совершенно необычное, увлекательное. Каждый день нужно проживать с новой краской, чтобы в итоге за год получилось море ярких красок и впечатлений!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар