вівторок, 26 червня 2012 р.

Все секреты фильма "Секрет".


Я бы хотела написать о фильме «Секрет». Сюжет этого фильма заключается в том, что все чего мы только захотим, сбудется, лишь главное - верить! Я поняла, что действительно нужно верить в свою мечту до последнего, и она обязательно осуществится! После фильма, я сразу же сделала доску визуализации (доска с картинками того, чего хочу), и повесила на видном месте в комнате, и смотрю каждый раз на нее в надежде на то, что ко мне все это притянется. Хочу написать несколько высказываний из этого фильма, которые меня затронули больше всего:
1) «Жизнь будет тем, чем ты ее создашь!»
2) «Чтобы не задумал человек, он может этого достичь!»
3) «Нет ничего, чтобы ты не мог сделать!»
4) «Ты единственный, кто создает свою реальность!»
5) «Человек становится тем, что он думает!»
6) «Все, что мы есть – это результат наших мыслей!»
7) «Ты сам притягиваешь все то, что тебе требуется!»
       Надеюсь, что вы поняли весь главный смысл этих высказываний. И хочу сказать вам, что если выдастся хоть одна свободная минутка,  посмотрите «Секрет», и тогда вы будете говорить в будущем себе: «Вот тогда- то все и изменилось!»


 Картинка 1 из 151228

Немає коментарів:

Дописати коментар