вівторок, 26 червня 2012 р.

Звездная ночь в стиле диско.

Ой, вот не писала долго, извиняюсь,… так как не было ни возможности, ни времени. Выходные провела на «ура»!!! встретилась со своими старыми друзьями ( соскучилась за ними ужасно!) и поняла, как долго мне их не хватало. Еще гуляла совершенно в новой компании, и оказалось, что это иногда даже полезней, чем со всеми знакомыми. Ну, вообщем начну все по-порядку. Ранним субботним утром мне позвонил мой классный руководитель и сказал, что нужно прийти за списком литературы на 10 класс, мне, как вы уже догадались, совсем не хотелось идти в такую жару в школу, но я все-таки пошла ( так как подумала, что лучше прочитать произведения летом, чем не отрывать глаза от книги на протяжении всего года, тем более, что у нас класс с филологическим уклоном). Но благодаря этому счастливому случаю, я встретилась со своей подружкой, и мы продумали наш дальнейший план действий сегодняшнего дня. Чтобы нам никто не мешал, мы пошли в парк и решили (так как мы с ней не виделись почти целый месяц), что сегодня вечером мы должны с ней обязательно встретиться! Когда я пришла домой, позвонила свои подружкам и пригласила сегодня встретиться вечером, но все они были заняты, кто на море, кто у бабушки и т.д. и поняла, что придется идти одной, но даже если честно я и не очень-то и расстроилась. Ну и на этом разошлись,…а далее день не переставал меня удивлять - пошел ливень.…Да, я очень расстроилась, ведь была на 100% уверенна, что он будет идти целый вечер, но…. Вдруг за 5 минут до моего выхода на улицу он прекратился! Я была счастлива!!! Конечно же, я решила для сегодняшнего вечера испробовать свои новенькие босоножки (о которых я писала в блоге недавно) и хочу сказать, на удивление, что они оказались очень удобными, несмотря на каблук 10 сантиметров. Встретившись с подружкой, мы пошли в бар, где и присоединились к новой компании, попили кофе, наболтались, узнала кучу новых новостей. Потом мы пошли просто гулять по прохладным улицам после дождика, а далее последовали на дискотеку, где провели время до полуночи. Но главной проблемой этого вечера оставалось то, что мне просто не с кем идти домой, а сама по темноте я очень боялась идти! И не откладывая этого вопроса, я принялась подыскивать себе спутников домой. И, конечно же, нашла, ведь это бы была не я, если бы пошла домой одна. Мне подвернулась одна девчонка, которая живет со мной в одних краях, далее одноклассник, его друг…вообщем компания для провождения меня домой была укомплектована! И уже не думая над проблемой, я просто начала наслаждаться таким прекрасным вечером. Повстречала кучу друзей, знакомых, даже моим другом был и ди-джей! Потом когда дискотека закончилась, я пошла вместе с вышеперечисленной компанией домой, шли мы очень весело; небо было просто прекрасно, звездное. И забыла еще упомянуть, что все время по дороге я разговаривала по телефону с подружкой, которой я была очень благодарна. Ведь она меня всю дорогу развлекала, и мне не было так страшно!!!! Линочка, спасибо тебе большое!!! Но вот потом я не могла заснуть до 2 часов ночи, думая и анализируя прошедший день. Все-таки он был прожит на 5+!

2 коментарі: