вівторок, 19 червня 2012 р.

Вступление


Привет всем! вот я создала новый блог, ведь считаю, что это очень интересное и увлекательное дело - рассказывать и описывать случаи и впечатления от прожитого дня. я хотела бы писать в своем блоге о чем угодно, ведь мне нравится узнавать про все на свете и еще буквально каждый день со мной происходят всякие нелепые, но даже забавные случаи и я решила почему бы вам о них не написать. вообще, в будущем я очень хочц стать телеведущей, поскольку чувствую, что это моя ниша. еще я очень люблю Париж и хочу его непременно посетить и я решила, писать в своем блоге о телевидении и все, что с ним связано, а еще о всем забавном, интересном, ну и конечно о Париже(вообщем о всем, о всем). надеюсь, что прочитав мой блог, вы улыбнетесь и станете чуточку добрее!:)

Немає коментарів:

Дописати коментар